Аум или Ом

Индийское время: 07:43

Индия        Россия

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

Искать текст "Путешествие по Индии" в заметках...

RSS: эта страница

12 августа 2007

(избранное) Курталам. Тирунелвель 09:24

В первой половине августа нам выдался уникальный случай съездить в красивое место в компании с одним из руководителей атомной станции. Так сложилось, что Димка давно знаком с ним, Александром Васильевичем, и его женой, Инной, еще с Ирана, и именно он пригласил нас приехать в Индию на работу. И вот на неделе у них в столовой зашел разговор о планах на ближайшие выходные и вообще о путешествиях по Индии и после проявленного интереса со стороны Димки к новому месту, куда собрались ехать Александр Васильевич с женой, мы были приглашены присоединиться к группе путешествующих. А группа, к счастью, на этот раз оказалась совсем маленькой – 5 человек – Александр Васильевич, Инна, Оксана (русская танцовщица из Дели) и мы с Димкой.

Выезд был запланирован на пятницу вечер, на 18 часов. Когда Димка вернулся с работы, все вещи были собраны, упакованы и я была практически готова отправиться в путь, после легкого ужина перед дорогой. На улице нас уже ждал «белый конь» воплощенный в виде машины из моего детства, похожей на нашу «Победу», но с более гордым названием – «Амбасадор». В Индии таких машин очень много, но выглядят они на удивление ново и довольно шустро бегают, в чем мы вскоре убедились лично. Мы погрузились в персональный автомобиль с водителем и поехали с ветерком навстречу новым приключениям и открытиям.

# | Комментарии (10808)

Кейворды: Жизнь в Индии, Индия, Курталам, Путевые заметки, Путевые заметки > Курталам. Тирунелвель, Путешествие по Индии, Тирунелвель, Фото

15 июля 2007

(избранное) Форт Ваттакотай 15:02

Наступил второй выходной день, воскресенье, и, не смотря на то, что вчерашний весь день мы провели в городе Нагеркойл, мы решили не терять время зря и отправиться на осмотр португальского форта 18 века – Ваттакотая (Vattakottai), который располагался неподалеку от нас. Информации, к сожалению, по нему не удалось особо найти, только скупые данные о высоте, толщине стен и т.д., так что оставалось только полагаться на свою собственную наблюдательность и впечатлительность.

Добраться до форта можно было двумя путями – пешком по берегу и на индийском автобусе. Честно сказать, трудно определить, что более экстремально – идти пешком более 2-х часов под палящим солнцем, или проехаться 20 минут на рейсовом автобусе. Мы все же решили поберечь силы на обход форта и не отказываться от возможности быть ближе к народу, поэтому выбрали автобус...

# | Комментарии (8029)

Кейворды: Индия, Путевые заметки, Путевые заметки > Форт Ваттакотай, Путешествие по Индии, Фото

14 июля 2007

(избранное) Нагеркойл 12:48

Прожив в этом чудном месте больше недели, мы были посвящены в некоторые местные распорядки. Жители городка ездят обычно раз-два в месяц в город Нагеркойл, который располагается в 45 минутах езды от нас, за покупками, как для хозяйства, так и за продуктами питания. Мы, в свою очередь, тоже решили включиться в этот ритуал.

На этот раз подали уже два автобуса, поскольку многие вернулись из отпусков и начали входить в привычную тут жизнь. Один автобус направлялся в Каньякумари, а другой в Нагеркойл. На удивление, люди равномерно распределились по автобусам, мы заняли свои места во втором из них и вскоре все двинулись в путь.

# | Комментарии (1922)

Кейворды: Индия, Путевые заметки, Путевые заметки > Нагеркойл, Путешествие по Индии, Фото

7 июля 2007

(избранное) Поездка в Каньякумари 19:41

И вот наконец-то наступил этот знаменательный день, когда мы выехали за ограду нашего поселка!
Небо было на редкость чистое, без единого облачка, что мы интерпретировали как хороший знак для путешествий. Автобус заехал за всеми желающими в 9 часов, а желающих оказалось достаточно – свободных мест в автобусе не осталось. Причем пассажиры автобуса делились на две группы – те, кто ехали в Нагеркойл (это конечная станция и большой рынок) и те, кто ехали в Каньякумари (это на пол пути до Нагеркойла). Посоветовавшись с нашими новыми друзьями, мы решили все же поехать в Каньякумари, дабы не быть сразу шокированными видом бесчисленных индусских торговых рядов, грязью, запахами и т.д. Решили сделать плавное вхождение в местную экзотику, но это экзотика для нас, а на самом деле это обычная здешняя жизнь. Каньякумари в этом отношении более курортное место с историческими памятниками и достопримечательностями. В то же время здесь есть и торговые лавочки со всякими местными раритетными и не очень вещицами.

Выезжая за ворота, уже ставшего родным поселка, душу охватил трепет от предвкушения чего-то нового, неизвестного и захватывающего…

# | Комментарии (1218)

Кейворды: Индия, Путевые заметки, Путевые заметки > Каньякумари, Путешествие по Индии, Фото

5 июля 2007

(избранное) Жизнь в поселке (день 5) 16:55

Немного начинаю входить в колею и вырабатывается режим – встаю в 06.30, умываюсь, начинаю готовить завтрак, в 06.45 бужу Димку (а это бывает не очень просто и быстро), в 07.10 садимся завтракать, потом он одевается, собирается и в 07.30 за ним заезжает автобус и забирает на площадку, которая находится в 20-25 минутах езды от нас. Проводив мужа, первые три дня я заваливалась спать дальше, потому как по нашему, московскому времени, подъем у нас получался в 5 утра, что довольно не привычно. Но, поскольку, местные дамы ходят в бассейн в 09.30, пока не наступила жара, я решила больше не ложиться, а то за час только разоспишься… Вчера я познакомилась с новой для меня девушкой из соседнего подъезда, Людмилой, и мы уже втроем пошли в бассейн. Плаваем мы около 50 минут, туда подтягиваются остальные дамы, а потом все вместе идем по местным магазинам, купить продукты на ужин, фрукты, ну и что нужно для хозяйства. Каждому нашему приходу индусы радуются как дети, улыбаются и стараются помочь в выборе, предлагая обычно больше, чем тебе надо. На входе тебе дается пластмассовый тазик, с которым ты ходишь по маленькому не очень чистому магазину и накладываешь овощи-фрукты. Иногда в магазине появляется что-то новенькое, что не сразу находит в памяти каких-то ассоциаций и тогда ты начинаешь задавать вопросы индусам, что это за непонятный фрукт, и они с радостью подскакивают к тебе, хватают фрукт, начинают что-то быстро тараторить, улыбаться, разламывать его, пробовать сами, при этом делая смешные выражения лиц, изображающие удовольствие и сразу же дают тебе тоже попробовать. Не многие из наших, только уже те, кто привыкли к местным микробам, решаются последовать их примеру и тоже откусить, мы же, все остальные стоим рядом, с нетерпеньем глядим им в рот и ждем экспертной оценки. Если все же нет никого рядом, кто мог бы подсказать, то тогда берешь «это что-то» на свой страх и риск и пробуешь уже дома, предварительно хорошо вымыв. Так с нами произошло в первый же день, когда мы пошли с Димкой в магазин закупить экзотики и увидели странный зеленый фрукт в форме кабачка, тоже зеленого цвета, но покрытый пупрами. Димка взял этот фрукт в руки, понюхал и со знанием дела сказал, что надо брать и что он знает, что с ним надо делать и как есть. У меня, конечно, закрались некоторые сомнения на этот счет, но с мужем не поспоришь, и мы его купили. Дома мои сомнения оправдались и разрезав этот загадочный фрукт, уверенность в знании его применения пропала… Так и остался он стоять в тарелке, украшая своей экзотической формой нашу столовую:);. При этом никто из местного населения так и не смог нам разъяснить как же его есть, потому что, в отличие от нас, ни у кого уверенности и знаний относительно него не было и народ не решался его брать.

# | Комментарии (5780)

Кейворды: Путешествие по Индии, Путевые заметки, Путевые заметки > Первые дни, Индия, Жизнь в Индии, Фото

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

Copyright (c) 2007—2024 Натали М.